Bloody Europe

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bloody Europe » Информация » Ритуалы. Шабаш


Ритуалы. Шабаш

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Шабашиты ценят свои узы верности и товарищества превыше всего. С этой целью секта разработала множество ритуалов, которые обеспечивают сплоченность стаи и секты. В секте повсеместно чтут 13 Высоких ритуалов, а число, назначение и виды Низких ритуалов варьируются в зависимости от конкретной стаи.
Стаи проводят Высокие ритуалы в определённое время — например, во время эсбатов, перед осадами или в ходе принятия в стаю нового члена. Низкие ритуалы могут проводиться в любое время, обычно тогда, когда священник стаи посчитает это уместным. Некоторые стаи выполняют ритуал приветствия или прощания, ритуал кормления, ритуал диаблери и множество других вариантов. Как правило, любое значительное происшествие, частое или редкое, может быть сопряжено в отдельной стае с Низким ритуалом.
Истоки ритуалов Шабаша затерялись в давних ночах, хотя многие шабашиты подозревают, что они зародились во время смуты Восстания Мятежников. Преследуемые старейшинами и их раболепствующими детьми, мятежники нуждались в своего рода духовном наставлении и защите. Из-за того, что Тзимици (тогда) недавно совершили диаблери своего сира, среди мятежников было множество представителей клана, и они использовали свою колдовскую магию, чтобы связывать вместе остальных, обеспечивая взаимную защиту. В ходе последующих веков ритуалы широко распространились в культуре Шабаша — мало какое официальное действо проходит без проведения хотя бы одного знаменательного обряда. Отдельные члены секты высмеивают ритуалы как суеверную чепуху, но эффективности ритуалов (не говоря уже о зловещих взглядах Тзимици и священников стай) обычно хватает, чтобы свести подобные насмешки на нет.

0

2

Высокие и Низкие ритуалы

Высокие
В секте повсеместно чтут Высокие Ритуалы, как по традиции, так и из-за важного положения, которые те занимают в воззрениях шабашита. Они усиливают узы верности и товарищества в секте, обеспечивают эмоциональное воздействие благодаря знакомству с ритуалами и чародейству, которое сопутствует им. В секте практикуют 13 высоких ритуалов.

Низкие
В отличие от Высоких ритуалов «низкие» или «простые» ритуалы могут варьироваться от стаи к стае. Некоторые из этих ритуалов в той или иной форме встречаются в каждой из стай Шабаша, но многие из них присущи конкретному региону или даже отдельным стаям.
Мы советуем Рассказчикам и игрокам адаптировать или создавать свои собственные ритуалы, чтобы прибавить стае ощущения товарищества и значимости.

0

3

Единение (The Binding)

Сила Шабаша растёт с каждой ночью, благодаря существующему в нём единству взглядов и стремлений. Все члены Шабаша, от последнего новобранца до самого регента, участвуют в Единении. Групповое участие и знакомство с ритуалом помогает объединить членов секты, наподобие того, как и с помощью Братания. По сути, Единение — это официальная клятва верности секте, в ходе которой вампиры присягают Шабашу. Это мероприятие служит мягким напоминанием о том, почему шабашиты существуют именно так, как это принято.
Церемония начинается с зачитывания вслух кредо Шабаша — такого, каким его воспринимает стая. (Пусть и не существует официального, писаного кодекса, большинство шабашитов достаточно разумны, чтобы составить краткий свод принципов секты. Это может быть всё, что угодно — от длинных, сухих перечислений до коротких призывов ко мщению.)
Данное мероприятие проводится в ночь зимнего солнцестояния. В крупных городах Шабаша кочевые стаи указанного региона собираются вместе с оседлыми. Если только возможно, этот важный ритуал проводится шабашитом более высокого ранга, чем священник стаи, скажем, епископом или архиепископом. В идеале обряд проходит на берегу моря, реки или у водопада. Если это невозможно, то сойдёт и фонтан. В случае крайней нужды стаи могут воспользоваться простым квадратом белой ткани. Вода (или ткань) олицетворяет неумолимую натуру секты — вода всегда найдёт способ обойти препятствие, точно также, как Шабаш в итоге найдёт способ побороть своих кошмарных прародителей.
Этот ритуал нередко завершается Братанием и принесением клятвы защищать секреты Шабаша до Окончательной Смерти.
В течение месяца после Единения все значения Винкулумов для вампиров, присутствовавших на ритуале, увеличиваются на один. По этой причине многие открытые военные выступления Шабаша проводятся зимой, чтобы эффективно воспользоваться праведной яростью, пробуждаемой этим ритуалом.

0

4

Кровавая Купель (The Blood Bath)

Этот ритуал проводят всякий раз, когда секта желает подтвердить право шабашита на титул, вроде епископа или кардинала. Кровавая Купель официально утверждает новый статус вампира в секте. На церемонии должно присутствовать максимальное число шабашитов, которые будут служить под началом этого нового лидера, неявка на церемонию без достаточно уважительной причины считается проявлением серьёзного неуважения к указанному лидеру. Начиная со священника, проводящего ритуал, присутствующие лидеры секты и прочие шабашиты по очереди выходят вперёд, встают на колени перед Каинитом, высказывают ему свою поддержку или верность и делают взнос в виде некоторого количества крови, выливаемого в крупный сосуд. Новоназначенный вампир высказывает хвалу или даёт совет каждому из присутствующих вампиров, акцентируя выгоды, которые должен обрести Шабаш благодаря тому, что лидер делит с ним свою мудрость. Затем он купается в крови, пожертвованой в купель. В течение последующей церемонии все присутствующие вампиры пьют из купели (кровь в которой иногда освящается обрядом Братания), символически изображая, что добровольно принимают всё, что предлагает им новый лидер.
Большинство шабашитов, если они подозревают подобное, отказываются признавать лидера, который не был утверждён с помощью должным образом проведённого обряда Кровавой Купели.

0

5

Кровавый Пир (The Blood Feast)

Ни одно официальное собрание Шабаша не будет полным без Кровавого Пира — в некоторых городах Шабаша Кровавый Пир проводится по два раза в год, вдобавок к прочим требующим его событиям. Он служит как для питания, так и в качестве средства выразить стремление шабашита быть совершенным хищником. Кровавый Пир — это ритуальный «ужин», во время которого захваченные сосуды подвешивают к потолку, привязывают к статуям или иным образом обездвиживают, и пристуствующие вампиры не спеша питаются ими. Сам пир является в равной степени и общественным собранием, и строгим ритуалом, и многие шабашиты устраивают настоящие выходы, надевая свои лучшие наряды.
За ночь до Кровавого Пира, в целях подготовки к нему, специально созданная стая или охотничий отряд захватывает людей или даже одного-двух вампиров-бродяг. Когда отряд официально представляет вечернее угощение присутствующим высокопоставленным шабашитам, бывает много криков, одобрительных аплодисментов и оскаленных клыков. Высокопоставленное лицо принимает каждую из жертв и благодарит приведшего её поцелуем в лоб. Затем оно передает жертв помощникам, которые должны приготовить их к пиру. Они связывают вместе руки и ноги жертв и подвешивают их на цепях на уровне головы, или привязывают (или приколачивают гвоздями) жертв к предметам, дабы лишить возможности малейшего движения.
Через ночь после начальных приготовлений гули или шабашиты низкого ранга подготавливают место пира, располагая там сосуды. После того, как все гости прибыли — светские опоздания считаются крайне прискорбными — председательствующий священник, епископ или архиепископ проводит ритуал, посвящающий сосуды Шабашу. Затем собравшиеся Каиниты кусают жертв и питаются свежим витэ, нередко зализывая раны, чтобы оно не пропадало зря. (Хотя некоторые особенно изобильные Кровавые Пиры напоминают разнузданные кровавые оргии, в которых витэ брыжжет повсюду. В ходе этих сборищ шабашиты в буквальном смысле купаются в витэ жертв, сплетаясь в чувственной жажде среди окружающей их крови и насилия.) Стиль питания в течении подобных собраний может серьёзно различаться. Многие Ласомбра и отступники-Тореадоры вкушают кровь из бокалов для шампанского, в то время как большинство Бруха и отступников Малкавианов предпочитают пить прямо из горла.
Обычно на пиру имеется одна жертва на трёх вампиров; председательствующий священник, епископ или архиепископ получает право первым выбрать угощение и первым пьёт кровь.
Преобразование обычного витэ в Кровь Шабаша обеспечивает вампиров в ходе Кровавого Пира питательным угощением. Во время Пира каждый пункт крови, имеющийся у жертвы, покидая её тело, мистическим образом превращается в два. По этой причине на пирах обычно царит неряшливость, когда вампиры жадно глотают витэ и наслаждаются чудовищностью своего Проклятия. Однако к третьей ночи после Кровавого Пира эта кровь вновь конденсируется до своего первоначального объёма (если не была использована и осталась в теле вампира).
Некоторые из Каинитов Шабаша получали официальное порицание со стороны высокопоставленных шабашитов или даже членов Инквизиции и Чёрной Руки, из-за того, что слишком сильно полагались на Кровавый Пир. К слову сказать, массовые похищения и забрызганные кровью залы способны навести на беспечных вампиров отряд охотников.

Причастие: Миф или Безумие
В течение многих веков христиане обсуждали концепцию Причастия. Католики верят, что в ходе этого обряда священник в буквальном смысле превращает хлеб и вино в тело и кровь Христа. Шабаш в итоге ввязался в схожие споры. Поговаривают, что изначально магия этого ритуала была получена от Тремер, которые унаследовали её от Рыцаря Храма. В ходе освящения Кровавого Пира магическое заклятие превращает кровь сосудов в Кровь Шабаша. Некоторые верят, что Кровь Шабаша является связующей, движущей силой, которая соединяет весь Шабаш вместе; они также полагают, что из-за этого Причастия эффекты сирства остаются минимальными. Именно поэтому гости на Кровавом Пиру вначале вкушают кровь сосудов и лишь затем проводят Братание. «Тело Христово, Кровь Шабаша…» — магические слова, которые напоминают о зарождающейся расе богов, некогда бывших людьми. Некоторые члены Шабаша полагают, что Чёрная Рука разжигает споры об этом традиционном священном убеждении. Другие считают, что существует тайный культ фанатиков, пытающийся найти в ритуале куда большее, чем вкладывалось в него изначально, чтобы получить возможность подняться на более высокую ступень. И, наконец, многие Лоялисты настаивают, что свобода является краеугольным камнем Шабаша: вопросы, касающиеся магии и религии остаются частными и их интерпретация — дело личное.

0

6

Ритуал Создания (Creation Rites)

Как поговаривают за пределами секты — всех членов Шабаша создают походя, новобранцев осушают, поят кровью, бьют лопатой по голове, закапывают и оставляют прорывать себе дорогу на поверхность в тисках голодного Безумия. Не стоит и говорить, что это не всегда так. Кроме того, этот метод вовсе не является Ритуалом Создания.
Большинство шабашитов используют «метод выгребков» только во время Джихада. Этот метод заключается в сборе некоего числа жертв, Обращения их с помощью ничтожного количества крови, удара лопатой по голове (чтобы лишить их сознания, прежде чем наступит Безумие) и закапывания их в общей могиле. Новообращённые Каиниты быстро впадают в Безумие, и должны выкопаться из могилы, чтобы утолить голод, часто — за счет более слабых вампиров, похороненных рядом. Этот метод прост, сравнительно быстр и довольно эффективен для лишения жертв Человечности. Тем не менее, вампиры, созданные подобным образом, не считаются прошедшими через Ритуал Создания. Так или иначе, Шабаш пока даже не считает их вампирами и не имеет особых возражений против того, чтобы бросать легионы этих обезумевших кошмаров на своих врагов. Сам факт того, что ты не вампир, пока не пройдешь Ритуал Создания, по сути является признаком лицемерия Шабаша — они обвиняют старейшин в манипулировании пешками, в то время как сами бросают волны «низших» Каинитов против своих врагов.
Сам по себе Ритуал Создания намного серьезнее, он обозначает превращение из «пустого места» в Истинного Шабашита. Только Истинные Шабашиты — те члены, которые проявили себя в битвах или интригах против врагов и прошли Ритуал Создания — могут выбирать новобранцев для секты. Они внимательно изучают потенциальных новобранцев несколько дней, недель и (в некоторых случаях) лет, выискивая в них крепость убеждений, решительность и физическую доблесть. После Обращения новый вампир имеет право пройти Ритуал Создания, только продемонстрировав свою значимость для секты — быть может, в ночь Обращения, быть может — многими годами позже.
Ритуал Создания всегда проводится в присутствии Священника. Сам по себе ритуал очень прост — Священник всего лишь дотрагивается пылающим клеймом до головы новобранца и помогает ему произнести клятву верности. Однако церемонии, которые предшествуют Ритуалу Создания, могут серьезно различаться — и зависят всецело от сира Каинита. Некоторые Пандеры и отступники Бруха проводят церемонии, не лишённые сходства со вступлением в банду, в ходе которых Сир избивает молодого вампира, пока не решит, что с того хватит. Церемонии Тзимици намного цивилизованней и официальней и часто включают в себя перечисление родословной новобранца и восхваление его сира. Некоторые вампиры вообще не проводят церемоний, полагая, что у них есть все нужные доказательства, проявившиеся в ходе действий вампира; в то время как другие требуют изощрённых испытаний или ненормальных деяний, таких как зверства, похищение людей, убийства, нанесение себе увечий и другие безнравственные поступки.
Ритуал служит нескольким целям, как практическим, так и символическим. Пламя помогает ослабить страх перед огнем у новобранца, а церемония — показывает, чего от него ожидают, как от члена Шабаша. После Ритуала Создания немедленно проводится Братание, которое связывает Каинита со стаей — его новой, бессмертной семьей.
Без прохождения Ритуала Создания, вампир для Шабаша не является настоящим вампиром. Этот несчастный не может принимать участие в ритуалах или делах Шабаша, пока не пройдет Ритуала Создания. Фактически он считается vampira non grata, к которому можно придраться, оскорблять и помыкать по прихоти любого «настоящего» вампира.

0

7

Festivo dello Estinto (Карнавал Мёртвых)

«Карнавал Мёртвых» проходит в течение всей второй недели марта. В нём принимают участие все городские шабашиты, а кочевые стаи прибывают в ближайший шабашевский город, чтобы присоединиться к празднеству. Цель праздника — получать удовольствие от вампирского бытия, отмечать своё бессмертие смехом пред лицом умирания и разложения. Кульминацией праздника становится Кровавый Пир эпических масштабов, а в каждой из собравшихся стай Шабаша (а иногда и между несколькими стаями) проводятся Братания. Детали веселья адаптируются каждой отдельной стаей, и у способов празднования столько же различий, сколько и общих черт. Некоторые стаи проводят ритуальную скарификацию. Некоторые медленными кругами вальсируют вокруг костра, используя в качестве партнёров по танцу выкопанные трупы или тела, позаимствованные из окрестных моргов. Некоторые разыгрывают отрывки из Книги Нод. А на заднем плане всего этого веселья стоят епископы и архиепископы, с интересом наблюдающие и подталкивающие своих злобных «детей» к наслаждению настоящим вампирским бытиём, одновременно участвуя в собственных кровавых, разгульных пиршествах. В одной из популярных забав участвуют до шести соперников-шабашитов, у каждого из которых заготовлена живая человеческая жертва. Вампиры используют все доступные им средства, чтобы расчленить и убить жертву, доставив ей наибольшие мучения и пролив зря минимальное количество её крови. Результат определяется голосованием группы судей. Победитель получает честь испить первую кровь во время Кровавого Пира данной ночи.
Шабашиты всю неделю проводят в общении и жадном поглощении витэ. Стаи охотятся, как только захотят, не особенно заботясь о том, чтобы не попадаться на глаза смертным. Нередко отдельных смертных отбирают, чтобы использовать в охотничьих играх в качестве добычи. В ходе этого торжества бессмертия практикуется всё, что имеет значение для сущности вампира, и стаи часто собираются вместе, чтобы обменяться боевыми рассказами и стряпать собственные тайные планы.
Празденства «Карнавала Мёртвых» начинаются после того, как самый высокопоставленный священник в городе объявляет его открытым. В течение этой недели мало что является табу, и за закрытыми дверьми творится не меньше событий, чем во время полагающихся карнавальных празднеств. В целом, это время праздника не-мёртвых — откладываются в сторону соперничества и забываются Мономахии, и шабашиты объединяются в демонстрации общего стремления устроить Ад на земле.

0

8

Огненная Пляска (Fire Dance)

Для большинства вампиров огонь — это то, чего необходимо бояться, уважать и избегать, но не для шабашитов. Пусть они и продолжают страшиться огня, они не отказываются от возможности обрушить его на своих врагов. По сути, это бесстрашие показывает истинную меру фанатичности шабашевцев. Они с радостью берут что-то, являющееся проклятием для вампиров, и используют это против своих врагов, в надежде, что оно повредит врагам больше, чем им самим. Чтобы стать настоящим шабашитом, необходимо познать Ротшрек и обуздать его. Вдобавок, власть над огнём даёт шабашитам смелость использовать это мощное оружие против других Сородичей.
Для данного ритуала не предусмотрено определённого времени или места; священники могут проводить его всякий раз, когда необходимо поднять боевой дух или сплотиться. Обычно его проводят перед Военными Празднествами, и для участия в Огненной Пляске собираются вместе несколько стай. Ритуал по сути состоит из проверки смелости. Поскольку в Шабаше ценится свобода воли, членам стаи позволяется отказаться от участия в Огненной Пляске, но в таком случае они рискуют подвергнуться насмешкам стаи и лишиться уважения за свою трусость.
Чтобы провести этот ритуал, священник разжигает большой костёр в месте, скрытом от глаз смертных. С помощью ритмичного барабанного боя, песнопений или того и другого Каиниты-участники впадают в похожее на транс Безумие, кружась вокруг пламени, извиваясь возле него и даже простираясь ниц перед огнём. Когда обряд достигает кульминации, вампиры издают бессвязные выкрики и напевают, подбадривая друг друга прыгнуть через пламя. Они совершают фантастические прыжки, некоторые даже снова и снова делают кувырки в воздухе, пока не лишатся сил. Огненная Пляска завершается, когда последний из присутствующих вампиров перепрыгивает через пламя и, в изнеможении, перестаёт активно двигаться.
Система: Чтобы вампир сумел просто приблизиться к пламени, игрок должен сделать успешный бросок Смелости (сложность равна всего 5, благодаря трансовому безумию). Чтобы вампир успешно перепрыгнул через огонь, игрок должен сделать бросок Ловкость + Атлетика (сложность 6, чтобы просто перемахнуть через огонь; но Рассказчики вольны модифицировать сложность, если персонаж желает прыгнуть особенно зрелищным образом, что, несомненно, произведёт впечталение на остальных присутствующих шабашитов).
После Огненной Пляски персонажи, прыгавшие через огонь, на три последующие ночи получают временый дополнительный пункт Смелости. Этот дополнительный пункт не может поднимать значение Добродетели выше стандартного лимита в 5 пунктов.

0

9

Игры Инстинкта (Games of Instinct)

Вампиры Шабаша участвуют во множестве одобренных сверху «игр», проводимых священниками стай, чтобы поддерживать в шабашитах свойства хищников. Игры принимают различные формы, и разные стаи практикуют разные стили. Единственное сходство между играми состоит в том, что ими руководит священник, благословляя их как правденые занятия.
«Ковбои и Индейцы», также известные как «Казаки-Разбойники», проводятся либо в больших стаях, либо между двумя отдельными стаями. Одна «команда» прячется, другая через полчаса начинает её поиски. Чаще всего игра проводится в неблагоприятных и заброшенных частях города, где местные жители закрывают глаза на подобное хулиганство. Цель «Ковбоев и Индейцев» — поймать или обездвижить (но не убить) как можно больше вампиров из другой команды. Благодаря врожденной вампирской устойчивости к повреждениям, это легче сказать, чем сделать, так что во время этой игры пули в воздухе так и свистят. Само собой, лучший способ захватить вампира — это проткнуть его колом. Побеждает та команда, которая доводит вторую до невозможности продолжать игру.
«Гонка на Разрушение» — обычно проводится на угнанных автомобилях, поскольку машины, как правило, не переживают игру. Гонку начинают с противоположных концов улицы, стоянки или дренажного канала. Члены стаи поджигают свои машины и набрасываются на машину команды-соперника. После многочисленных ударов и столкновений, одна из команд неизбежно вынуждена покинуть машину или сгореть дотла. Команда, первой покинувшая машину, проигрывает. Не запрещается стрелять по другим машинам, это также является частью игровой стратегии. Водители могут брать лишь одного пассажира, или пожертвовать маневренностью в пользу огневой мощи.
Существует крайне опасная игра, называемая «Пробуждение Зверя». Это игра — схватка «один-на-один», в которой участник должен выпустить жертву неудачного массового Обращения. Он должен найти могилу жертвы, которая не смогла выкопаться — что само по себе является проблемой, ведь массовые Обращения проводятся обычно в городах, находящихся в осаде, либо посреди крестовых походов. Вампир-шабашит должен выкопать абсолютно безумного и голодного экс-новобранца из его земляной тюрьмы. Как только обезумевшая тварь выберется на поверхность и впадёт в Безумие, участник игры должен обездвижить её и уничтожить. Предпочтительный способ — с помощью кола; огнестрельное оружие как правило запрещено. Не стоит и говорить, что этот рукопашный бой крайне опасен, и шабашит не всегда побеждает. Это игра — испытание воли в той же мере, что и физической силы, ведь вампир должен встретиться лицом к лицу с собственным созданием и последующим обесчеловечиванием.
«Крысиные Бега» — это ещё один популярный спорт. Человека запирают в некоем подобии лабиринта, вроде заброшенной фабрики или сегмента канализации. Ему дают оружие, способное повредить вампирам — огнестрельное оружие, нож, факел или бензопилу. Участники-вампиры начинают игру в разных частях лабиринта, выслеживая человека, в то время как человек отчаянно пытается уйти от вампиров. Тот вампир, который первым поймает и выпьет человека, становится победителем. Нанесение увечий соперникам для победы в игре — приветствуется, однако убийство конкурента не является целью игры и осуждается. Альтернативой «Крысиным Бегам» являются «Бега Летучих Мышей» — в которых участвуют только вампиры. Члены стаи тянут жребий; тот, кто вытянет короткую палочку, становится жертвой. Естественно, что это вариант игры редко доводят до Окончательной Смерти.
Некоторые чокнутые или очень сильные стаи играют в игру под названием «Клеймение Собак». Нагрузив внедорожник огнестрельным оружием и буксирными тросами, вампиры врываются на территорию Люпинов. Цель игры — поймать оборотня и поставить ему клеймо на ухо (вроде того, что ставят скоту на ранчо), отпустить его и мотать оттуда к чертовой матери, пока он не вернулся с друзьями. Некоторые из стай охотятся на Люпинов с целью убийства — они считают, раз уж вервольф пойман, то нет причин оставлять его в живых и давать возможность сравнять счёты следующей ночью.
Рассказчик и игроки могут создавать свои собственные Игры Инстинкта. Как правило, для этого ритуала подходят любые увечащие развлечения, если священник признаёт их и благословляет. Большинство священников проводят одну из Игр Инстинкта примерно раз в месяц (или реже); при более частом применении ритуал обесценивается, становясь обычным делом.
Игры Инстинкта позволяют шабашитам оттачивать свои умения до совершенства. На протяжении одной истории победитель (и) Игры Инстинкта получает(ют) один дополнительный кубик к кубикам Способности, которая чаще всего использовалась во время игры. Например, если Corpses Delecti проводили Игры Инстинкта, и, благодаря разумному использованию пистолета, выиграл Уолкер — он получит один дополнительный кубик к броскам Огнестрельного Оружия на последующую историю. Игрок не может таким способом увеличивать более одного Навыка за конкретную историю.
Рассказчики должны помнить, что только самые опасные (и вопиющие) занятия подходят для Игр Инстинкта — испытание навыков, в которых стая уже достигла совершенства, мало способствуют развитию умений. Вдобавок, эти игры склонны привлекать внимание толпы, если не проводить их редко и по-отдельности. Если игроки настаивают на проведении Игр Инстинктов каждую ночь ради получения дополнительных кубиков, не стесняйтесь насылать на их персонажей полицию, Люпинов, высокомерных Старейшин и т.д. Игры проводятся для развития мастерства и сплоченности, а не для создания супер-персонажей.

0

10

Мономахия (Monomacy)

Среди вампиров, настолько своевольных и вспыльчивых, как члены Шабаша, неизбежно возникают разногласия. Хотя львиная доля конфликтов улаживается максимально цивилизованным и разумным для Шабаша образом, некоторые обиды настолько глубоки, что требуют более серьезного решения. Когда двое (или больше) шабашитов не способны прийти к согласию, их спор решает ритуал Мономахии.
Для непосвященного наблюдателя Мономахия выглядит как обычный смертельный поединок. Однако в действительности в нём заключается куда большее. Мономахия служит в Шабаше эффективным орудием эволюционного отбора: очищая свои ряды от недостаточно способных, секта становится сильнее. Мономахия обрела священный статус среди тех вампиров Шабаша, которые понимают, что без сильного лидера их борьба против Патриархов ничего не значит. Кроме того, победитель чаще всего проводит диаблери над проигравшим.
Мономахия обычно проводится только между старшими членами стай. Многие молодые шабашиты слишком жестоки и вспыльчивы, чтобы осознать истинный вес ритуального смертельного боя — они будут прибегать к нему всякий раз, когда товарищ по стае отопьёт из облюбованного ими сосуда. Поэтому данный ритуал проводится священником, и вызов оглашают перед ним одновременно с вызовом противнику. После этого священник решает, достоен ли раздор Мономахии и будет ли он проводить указанный ритуал.
Если священник сочтёт причину достойной, вампир, которому брошен вызов, в праве отказаться от боя. Теоретически в отказе нет ничего плохого, но, если только вызвавший не настолько незначителен по сравнению с вызванным, что на него можно не обращать внимания, отказ обычно приводит к падению авторитета (и потом, возможно, к несанкционированному поединку). Если участники Мономахии принадлежат к разным стаям, возможно, потребуется привлечь нейтральную третью сторону, скажем, священника другой стаи или даже епископа или архиепископа.
Реальная практика Мономахии весьма разнообразна — нет никакого официального кодекса по выбору оружия, места проведения или даже условий победы. Чаще всего поединки Мономахии проводятся до Окончательной Смерти в абсурдно опасных или труднодоступных местах, вроде литейного цеха или крыши небоскрёба. Можно ли применять оружие, Дисциплины или иной инструментарий, обычно решает вызванный. После того, как священник оглашает ритуал, начинается бой, и выживший вампир провозглашается победителем, после чего нередко проводится другой ритуал и празднование. Поскольку Мономахия является Высоким ритуалом, чаще всего используется традиционное оружие, вроде мечей и кинжалов (если оно вообще используется); современное оружие, особенно огнестрельное, считается безвкусным, грубым и вульгарным.
Однако далеко не каждая Мономахия настолько стандартна. Споры некоторых Ласомбра решались с помощью игры в шахматы на доске в натуральную величину с живыми «фигурами», а один поединок между Тзимици и отступником Вентру заключался в стрельбе по гулям противника, пока у того не останется не одного. (Выиграл Тзимици.)
Многие проблемы в Шабаше решаются подобным способом, и тело проигравшего достаётся победителю. Члены стаи, желающие занять место вожака, шабашиты, недовольные руководством своих епископов, священники соперничающих стай, претендующих на территорию друг друга — все они пользовались Мономахией, чтобы решить свои споры. Многие шабашиты подозревают, что регент Шабаша получила свой пост, физически поборов своего предшественника.
Система: Детали Мономахии лучше создавать в соответствие с конкретной историей — пусть труппы наделяют обряд любым торжественным антуражем и условиями, какими пожелают (в конце концов, это Высокий ритуал), хотя конкретные детали будут разниться от стаи к стае. Рассказчики могут сыграть на этих различиях, описывая внешний вид разных стай и, возможно, подчёркивая бестактности и иные мелкие нюансы («Вы не можете сейчас вызвать вожака стаи — ведь нынче третья ночь после полнолуния!»).
Вызвавший выбирает время и место проведения поединка. Вызванный определяет, будет ли использоваться оружие и, если да, то какое, а также все прочие детали (до первой крови, а не до Окончательной Смерти, без Дисциплин, участники должны сражаться с повязками на глазах, участники должны в ходе поединка оседлать волну Безумия и т.д.).
Священник, проводящий ритуал, является полномочным судьёй — поединок начинается и завершается по его слову, и может быть прерван в любой момент. Священник даже вправе объявить уже проведённую Мономахию недействительной и не имеющей силы, но в таком случае на священника, подыгравшего своему кандидату, другие шабашиты реагируют с серьёзным недовольством.

0

11

Великий Бал (Palla Grande)

«Великий Бал» — это главное событие среди 13 Высоких обрядов в ритуальном году шабашевского ковена.
Великий Бал проходит в канун Дня Всех Святых, и на него должны явиться все шабашиты города. Кочевые стаи, не желающие пропускать гулянья, прибывают в ближайший шабашевский город, чтобы тоже принять участие. На этом действе председательствует самый высокопоставленный шабашит города, а самый прославленный священник открывает празднество. Оно проводится в публичном месте, вроде зала собраний или общественного парка, и большинство гуляний проходят на глазах у максимального возможного количества людей. По сути, большинство шабашитов обставляют свои Великий Балы как рейвы или открытые фестивали, иногда даже требуя со смертных плату за доступ ко втайне недоброму праву присутствия. Вампиры нередко прикладывают все усилия для создания атмосферы этой вечеринки, нанимая барменов и обеспечивая гостей выпивкой и иными закусками.
Поскольку Великий Бал — это крупное общественное событие, за его планирование обычно отвечают Ласомбра и Тзимици, отступники Вентру и Тореадор. На манер истинного высшего общества, многие вампиры также соперничают друг с другом, стараясь появиться в самых замысловатых костюмах. Часто самым впечатляющим и необычным зрелищем становятся один или двое старейшин Тзимици, преуспевших в искусстве лепки плоти, но бывало также, что отступник Тореадор пользовался услугами одарённого «художника» Тзимици, чтобы создать для праздника искусно вылепленное лицо или наряд. Вообще-то говорят, что сама регент однажды во время Великого Бала выпустила 50 смертных, вылепленных Изменчивостью, чтобы в точности воспроизводить её облик, с целью «быть повсюду и говорить со всеми — и оставить неизгладимое впечатление».
В стороне от публичных гуляний Великого Бала шабашиты также проводят и Кровавый Пир. «Смертный закусон», как называют его младшие шабашиты, собирается в месте общественного бала-маскарада. Жертвами пира часто становятся желающие стать вампирами, пьяные участники пирушки и «ведьмы», настроившиеся гульнуть в ночь Хэллоуина. Этих жертв нередко заманивают на пир под предлогом приглашения на эксклюзивную вечеринку. Они понятия не имеют о том, насколько скоротечной будет эта честь. Другие возможные источники витэ для кровавого пира — слуги или гули членов шабашевских ковенов, которые больше уже не могут быть полезны секте (или которых слишкм опасно оставлять в живых).
Главное событие, которое разражается в полночь, — воспроизведение фрагмента из вампирских легенд или истории. Это представление может быть чем угодно — от убийства Каином Авеля, описанного в Библии, до драматической интерпретации признаков и знамений Геенны. Это представление строго организованно, его разыгрывает и танцует группа вампиров, хотя случается и «участие аудитории» в сценах, изображающих жертвоприношения или питание, в ходе которых «приглашённых актёров» уводят или тихо устраняют сразу же после дебюта.
После финального акта исторической пьесы, все присутствующие шабашиты удаляются, чтобы принять участие в Кровавом Пире после особой версии Кровавой Купели. Архиепископ этой ночи купается в витэ, олицетворяя тем самым силу и энергию секты. Ритуал начинается с того, что кровь повешенных вниз головой жертв свободно стекает в большой изукрашенный сосуд, где покоится архиепископ. Каждый из вампиров на ковене добавляет в купель немного своего витэ, вначале выпустив его в церемониальный сосуд для Братания, а затем плеснув в купель. В ходе этой процедуры архиепископ проводит различные ритуалы и произносит заклинания — детали варьируются от города к городу. Ходят слухи, что Кровавая купель Великого Бала наделяет архиепископа определёнными способностями до следующего рассвета, вроде умения заглядывать в царство мёртвых.
По завершении Кровавой Купели все шабашиты на Великом Балу начинают неистовую пляску не-жизни, танцуя под почти оглушающую музыку и с жадностью делая глотки из купели архиепископа, из свисающих сосудов и друг из друга. С приближением рассвета многие из участников впадают в Безумие, побуждаемые неистовством пляски и запахом, видом и ощущением крови, застывающей на полу, разбрызганной по стенам и разлитой по коврам.
По завершении ночного веселья шабашевские гули занимаются уборкой. Любые потенциальные утечки быстро устраняются в течение пары следующих ночей — с помощью убийств, Дисциплины «Доминирование» или Обращения, в зависимости от размера проблемы и потенциальной пользы вовлечённых индивидуумов.

0

12

Наставления Каина (Sermons of Caine)

Некоторые из членов Шабаша ценят своё знание Книги Нод. Другие не знают о книге или она им не важна и воспринимают своё существование в Шабаше как бесконечную войну и насилие. Те шабашиты, что воспринимают историю своего происхождения по-настоящему серьёзно, часто собираются, чтобы послушать проповеди о своём происхождении, напоминающие им о том, кем они являются. Это напоминание служит, чтобы укрепить их верность секте и их мировоззрение. Члены стаи по-очереди зачитывают отрывки из Книги Нод, а остальные сидят полукругом, держа зажжённые свечи и размышляя над строками. Вслед за наставлениями иногда проводится Братание, а в наиболее интеллектуальных стаях — активные дискуссии. Члены стаи нередко обсуждают зачитанные в ходе обряда отрывки почти до самого рассвета.
История вампиров, особенно столь древняя, как легенды Каинитов, по большей части является устной традицией — существует крайне мало копий Книги Нод. Немногие стаи — если вообще какие-либо — могут прийти к единодушному мнению о точной манере толкования конкретного отрывка из книги. В этом отношении секта раскололась — некоторые шабашиты верят, что до тех пор, пока соблюдается дух Книги Нод, её буква не важна, в то время как другие настаивают, что все Шабашиты должны пользоваться единым источником, и необходимо выработать стандарт книги. Этот раскол, разумеется, порождает широкий спектр индивидуальных позиций по данному вопросу, от неистовой поддержки каждой из двух крайних точек мнения, до глубочайшей неуверенности во всём, что не соответствует подходу собственной стаи к данному вопросу.
Система: Пусть этот ритуал и не требует никакой системы для механического эффекта, некоторые Рассказчики могут за участие в этом обряде вознаграждать очками опыта в Экспертном Познании «Знания Ноддиста» (при условии, что Рассказчик допускает использование Вторичных Способностей, описанных в Vampire Storytellers Companion). В противном случае данный обычай — всего лишь возможность для Рассказказчика, для отыгрыша и открытия крох знаний о великой загадке Каинитов.

0

13

Братание (Vaulderie)

Вампиры Шабаша воспринимают свою еженощную битву серьезно — настолько серьезно, что не терпят инакомыслящих в своих рядах. От последнего новообращенного и до самого высокопоставленного примаса, шабашиты обеспечивают лояльность друг другу посредством кровавого ритуала, называемого Братанием.
Братание похоже на узы крови, хотя отличается от них своей целью и действием. Ни один шабашит не согласится добровольно на узы крови, считая, что подобные узы — это орудия, при помощи которых старейшины порабощают своих детей. Вместо этого шабашиты проводят Братание друг с другом, привязывая себя не к отдельной личности, а к стае, и, таким образом, к высшей цели Шабаша.
Те, кто не посвящены в детали Братания, считают его простым смешиванием витэ вамиров с его последующим поглощением. На деле суть куда более таинственна. Чтобы начать ритуал, священник берет инструмент, используемый лишь для Братания и ничего более, и надрезает свое запястье. Ритуальный режущий инструмент может быть маленьким ножом, серебряной бритвой или шилом. Чтобы придать ритуалу больший вес, многие стаи используют искусно изготовленные ритуальные режущие предметы, с выгравированными линиями, спиралями или каплями крови. Священник затем выпускает кровь в сосуд и передает клинок каждому из присутствующих шабашитов, которые разрезают свою плоть и сливают кровь в чашу. Затем сосуд вновь передается по кругу стаи, священник опять зачитывает над ней ритуальные слова, освящая это кошмарное таинство, пока каждый из членов стаи делает глоток.
Братание проводится в любое время — перед нападениями, в ходе важных собраний Шабаша, в ходе посвящения и Ритуала Создания новых членов и — почти неизбежно — в ходе эсбатов стаи. Этот ритуал, возможно, является основой ритуалов стаи, и к нему относятся с наибольшим благоговением.
Результатом этого ритуала становится так называемый Винкулум (Vinculum) или связь крови. Подобные связи соединяют одних членов стаи с другими, порождая обоюдную верность в добавление к повышающейся морали. Однако, по причине мистической природы Братания, Винкулум несовершенен — то, что один член стаи испытывает ко второму, однажды может померкнуть в сравнении с тем, что он испытывает к другому собрату. Рейтинги Винкулума могут меняться после каждого нового проведения ритуала.
Без Братания Шабаш, возможно, рухнул бы под собственным весом и догматами — без верности и общности, создаваемых этим ритуалом, хаос и анархия, повсеместно следующие за фракцией, подточили бы те зачатки организованности, что у нее имеются. На тех, кто отказываются от Братания или выступают против него, другие члены Шабаша смотрят без благосклонности. Вампиры, отказывающиеся участвовать в Братании, в лучшем случае изгоняются из стаи не менее, чем на месяц, и могут стать сосудами для Кровавого Пира или даже быть полностью уничтожены — при худшем исходе.

Когда персонаж первый раз принимает участие в Братании (или в ходе создания персонажа Шабаша), сделайте бросок для каждого персонажа, чье витэ участвует в ритуале. Полученное число отражает Винкулум, что персонаж чувствует к собрату, крови которого вкусил; см. таблицу эффектов, создаваемых каждым отдельным значением Винкулума. Всякий раз, когда новый член стаи участвует в Братании, каждый игрок должен бросить кубик и записать значение своего рейтинга Винкулума к этому персонажу.

Время от времени персонаж может колебаться, как реагировать на ситуацию из-за Винкулума, который испытывает к другому вампиру. В подобных случаях игрок должен решить, которую сторону его персонаж поддержал бы без Винкулума. Затем игрок бросает для каждой стороны количество кубиков, равное его значению Винкулума к соответствующему персонажу, против сложности 5 (для стороны, которая ему нравится без учета Винкулума) или 7 (для всех прочих сторон). Тот, для кого выброшено большее количество успехов, получает помощь персонажа. Такова природа Проклятых и Винкулума — персонаж, который осознает ситуацию лучше, иногда вынужден действовать неразумно, руководствуясь своими эмоциями.

Примечание: Рассказчик должен обращаться к броскам Винкулума с осторожностью, лишь в серьезных драматических ситуациях. Если слишком сильно полагаться на Винкулум, это лишает игроков свободы воли, и вместо того, чтобы наслаждаться или страдать от собственной эмоциональной реакции, игроки могут испытывать недовольство, будучи привязаны к рельсам бросков кубиков.
Братание способно также разъедать существующие узы крови. Может понадобиться неоднократное Братание, но рано или поздно кровь стаи возобладает над почти любым — кроме самого мощного — вампирским витэ. Вампир, желающий разрушить узы крови при помощи Братания, должен иметь в своем запасе крови не менее одного пункта крови, и должен принять шесть пунктов витэ Братания. В таком случае старые узы крови исчезают стремительно, столь же быстро замещаясь Винкулумом к тем, чья кровь участвовала в Братании. Вампир, стремящийся заменить Винкулум новыми узами крови, будет разочарован — если только его кровь не чрезвычайно сильна, Винкулум невозможно столь просто разрушить.
В отличие от обычных уз крови, Винкулум не угасает со временем — Винкулум, оставшийся после Братания с вампиром сотни лет назад, столь же силен, как и в ночь его формирования. Разумеется, у многих старейшин Шабаша имеется обширная паутина Винкулума, связывающая их с членами фракции по всему миру. Некоторые шабашиты с опаской шепчутся о ритуале, который может полностью разрушить Винкулум, однако лишь представителям отступников-Носферату и инквизиции, по слухам, известен этот ритуал. Если слухи верны, ритуал разрушает все Винкулумы вампира, а не только лишь избранные. Инквизиция предположительно использует этот ритуал, чтобы снимать Винкулум к инферналистам, хотя другие очевидные варианты его применения заставляют многих шабашитов тревожиться об истинной преданности своих товарищей.
Прим. переводчика: Для разрывания уз Винкулума служит тауматургический обряд седьмого уровня - «Отрубленная Рука»

0

14

Военное Празднество (The War Party)

Шабаш расцветает за счёт диаблери и уничтожения старейшин, и этот опасный ритуал содействует удовлетворению обоих стремлений.
Военные Праздества состоят из нескольких стай, соперничающих между собой, чтобы добраться до крови определённого старейшины, не принадлежащего к Шабашу. Охота на могущественных старейшин — нелёгкая задача, и Шабаш старается склонить чаши весов в свою пользу, посылая против врага несколько стай. Разумеется, стаи, участвующие в Военном Празднестве, соревнуются между собой за привилегию убийства и диаблери старейшины, но редко вступают друг с другом в смертоубийственные конфликты, приберегая кровопролитие для своей жертвы.
В ходе приготовлений к Военному Празденству стаи-участницы собираются вместе и празднуют. Они также могут проводить Огненную Пляску, слушать Наставления Каина и участвовать в Кровавом Пире или Братании. Глава Военного Празднества — обычно это наиболее опытный или высокоранговый священник в стаях (хотя политические Военные Празднества могут созываться епископами или иными высокопоставленными представителями секты) — оглашает перед собравшимися стаями вызов. Он встаёт перед стаями, каждая из которых выстроилась за своим вожаком, и по-очереди вопрошает у каждого из предводителей: «вы добровольно идёте на войну, берётесь за это правое дело, и не будете знать отдыха, пока не прольётся кровь нашего врага?» Вожаки отвечают уверенным «Да!» Лишь после того, как все стаи подписываются на охоту, им открывают имя жертвы. Стая подвергается сильнейшему унижению, если выходит из соревнования после того, как её члены подписались на эту опаснейшую игру. Остаток ночи вампиры гуляют и пируют, готовясь к охоте, которая ждёт их следующим вечером.
Военное Празднество отправляется за своей жертвой в следующую ночь после оглашения — охота начинается. Вампиры-шабашиты на тропе войны не останавливаются ни перед чем, лишь бы добраться до своей добычи. Они убивают, жгут, крушат и сметают всё и всех, что стоит между ними и их целью. Нередко, попав в убежище своей жертвы, шабашиты даже не пытаются пользоваться коридорами, дверьми или проходами, вместо этого в буквальном смысле пробиваясь сквозь стены, чтобы найти святая святых своей мишени.
Соперничество за кровь старейшины в ходе Военных Празднеств бывает яростным, но шабашиты почти всегда признают право первого вампира, запустившего клыки в жертву. (А те, кто не признаёт, обычно кончают тем, что стая претендента вбивает послушание в их жадные задницы.) Разумеется, обычный укус — ещё не гарантия победы, мало кто из старейшин охотно отдаёт свою кровь. Само собой, когда стая находит старейшину, нередко вслед за этим разворачивается бой эпических масштабов, если только старейшине не удаётся каким-то образом ускользнуть или убедить алчущих, голодных шабашитов оставить его в покое. Бывало, что в ходе схватки разрушали целые городские кварталы (под которыми древние старейшины устраивали свои убежища), когда могущественные силы Проклятых сеяли разорение среди вторгшихся вампиров и всего, что их окружало.
Вампиры Шабаша и Камарильи чаще всего пересекаются во время Военных Празднеств, поскольку многие из мишеней Шабаша принадлежат к Камарилье. Ничто, кроме Окончательной Смерти, не способно удержать стаи от достижения их цели, что приводит к серьёзным разрушениям, нападениям на других вампиров Камарильи или анархов и крупным схваткам. Может происходить даже саботирование действий другой стаи, но подобные приёмы обычно направлены на отвлечение внимания; они редко нацелены на причинение серьёзного вреда.
Победившей считается та стая, представитель которой выпил кровь старейшины первым. Жертву, не-живую или мёртвую, или какую-нибудь узнаваемую часть жертвы, необходимо принести обратно, туда, где стаи приняли вызов. Глава Военного Празденства принимает этот трофей и дарует победившей стае своё благословение. Как только глава признаёт победителя, все счёты улажены и происходит новое празднование.
Система: Вампир, осуществивший диаблери, получает все положительные эффекты (а иногда и отрицательные, в зависимости от силы крови старейшины) от проведения Амаранта.
Вампиры, принадлежащие к победившей стае, получают временный пункт Статуса в Шабаше. Этот пункт исчезает к концу следующего Военного Празднества (если только вновь не побеждает та же стая) или к концу следующего крупного предприятия Шабаша, вроде Великого Бала или Карнавала Мертвых. В итоге он исчезает, позволяя пресонажам пожать плоды своего успеха. По усмотрению Рассказчика, этот пункт Статуса в Шабаше может стать и постоянным, если побеждённый старейшина был необычайно могущественными или прославленным.

Гости на Военном Празднестве
Это точно было буйное сборище. Чаки и Бой-Той размалевали себе лица на манер индейских воинов, а Жан-Поль провёл один из своих вудуистских молебенов, со свечами и убиванием курицы. Вампиры из Кровавых Рук вообще оделись как компания линчевателей с Дикого Запада. Священник сказал нам, что мы должны сложить Бруно, какую-то шишку-Носферату из Феникса. Мы неплохо разошлись после того, как Горин огласил нам вызов — дотла спалили всё это грёбаное здание, как позже выяснилось.
Но ничего из этого дерьма не имело значения на следующую ночь. Горин сказал нам, где у Бруно убежище, и мы потащили свои задницы туда.
Ну, как выяснилось, «Бруно» на самом деле был лордом Густавом Бруннелем, посланником у короля Людовика какого-то там Французского 500 лет назад. Было бы неплохо, знай мы об этом заранее.
Ну, по-любому, было паршиво. «Шкуродёры Гармонии» добрались туда первыми, но вы бы опознали их, разве что сравнив зубные снимки и отпечатки пальцев. Бруно был ослаблен, но всё-таки свалил Жан-Поля и Ариэль. Чаки нырнул к нему, вгоняя свои зубы в грудь Бруно, и Бруно раздавил его, словно ягоду.
Я разрядил свой дробовик Бруно в грудь, что ни хрена не дало. Бой-Той воспользовался тем, что я отвлёк Бруно, чтобы зайти к нему сзади с метлой, и проткнул его тупым концом (он офигенно силён).
Бой-Той позаботился, чтобы Бруно не двигался, пока я не закончу дело. Этот ублюдок убил половину моей стаи, но будь я проклят, если один только вкус того не стоил. И теперь я на одну ступень ближе к тому, чтобы быть таким же страшным, как Бруно — но не таким же мёртвым.

0

15

Дикая Охота (The Wild Hunt)

Одно из величайших преступлений, которые способен совершить шабашит — стать предателем, а секта охраняет свои тайны. Если шабашевец выдает секреты секты врагам, его жестоко карают.
Если шабашит виновен в утечке жизненно важной информации, Священник может объявить Дикую Охоту. Дикая Охота схожа с кровавой охотой, но заканчивается уничтожения провинившегося члена Шабаша, а также тех — Сородичей и смертных — кто мог узнать эту информацию. Принять участие призывают (и ожидают) шабашитов со всей подконтрольной территории. Ничто не выстоит на пути Дикой Охоты. Естественно, важность Дикой Охоты зависит от статуса предателя — стаи должны обеспечивать чистоту своих рядов, в то время как высокопоставленные перебежчики заслуживают внимания Архиепископов, Прискусов, Кардиналов и всех, кто им служит.
Необходимость требует, чтобы те кто, передал или получил запрещенные знания Шабаша, были уничтожены; это делается таким способом, чтобы чётко продемонстрировать — подобное предательство недопустимо для Шабаша. Священники собирают местных членов Шабаша и официально призывают их к охоте, что иногда схоже с прелюдией к Военному Празднеству.
Когда провинившийся член Шабаша пойман — его обездвиживают, вгоняя кол в сердце. Стая приводит его к Предводителю и Священнику (или Епископу и т.д), которые перечисляют его преступления перед товарищами по стае. Потом стая пытает преступника так, как посчитает нужным, раскаленное железо, Изменчивость и нанесения увечий — это наименее творческие формы мести, которые «справедливая» стая может применить к предателю. В итоге стая уничтожает предателя, бросив его (все ещё обездвиженного) в освящённый костер. Это действие часто сопровождается зачитыванием фрагментов «Хроник Каина» из Книги Нод, чтобы напомнить всем о необходимости объединиться для победы над врагами и о том, что недоверие внутри секты подрывает устои Шабаша.
После того, как предатель обретёт свою смерть, Шабаш преследует тех, кто был замешан в деле или узнал тайну. Правосудие Шабаша безжалостно — при обеспечении собственной безопасности секта не останавливается ни перед чем.
Естественно, Шабаш не может знать обо всех маленьких (или даже больших) тайнах, которые просачиваются сквозь щели. Недовольство этим фактом двукратно ухудшает положение тех, кто всё-таки попадается.
Шабашиты, на которых ведётся Дикая Охота, больше не принадлежит к Шабашу и, тем самым, больше не являются вампирами. Никакое пресмыкательство (кроме Ритуала Раскаяния) не убедит секту принять предателя обратно, хотя подобные реалии скорее обусловлены требованиями безопасности, чем упёртостью.

0

16

Низкие ритуалы

В отличие от Высоких ритуалов, «низкие» или «общие» ритуалы различаются от стаи к стае. Некоторые из этих ритуалов есть в одной или другой форме во всех стаях Шабаша, но многие из них уникальны для определенных регионов или даже отдельных стай.
Рассказчик или игроки могут адаптировать или создать свои собственные ритуалы, чтобы поддержать дух товарищества и значимости среди стаи.

Ритуал Признания
Этим ритуалом приветствуют нового члена стаи, признают «возвышение» новобранца, или любое другое изменение в силе либо статусе стаи (например – новый Предводитель или Священник). Каждый член стаи должен признать новый статус своего собрата лично, будь-то обмен кровью, преподнесение дара или что-либо другое. Одобренный член Шабаша должен принести клятву верности каждому члену стаи и, конечно же, Шабашу. Для примера, новая Истинная клятва Шабаша содержит подробности о принесении благодарности новобранцем за возможность вступления в стаю и гордости, за возможность служить стае и секте. Ритуал Признания отличается от Ритуала Создания тем, что является скорее социальным, чем сверхъестественным. Член Шабаша может пройти через Ритуал Создания, но не получить уважения стаи, которая отказала ему в проведении Ритуала Признания.

Ритуал Верности
Перед проведением Ритуала Признания, вампир, который уже получил Становление, но ещё не стал членом Шабаша, должен пройти Ритуал Верности. Этот ритуал особенно важен для перебежчиков из Камарильи. Ритуал Верности - долгий и запутанный, он может длиться годами, прежде чем новобранец получит разрешение на проведение Ритуала Признания и будет принят как полноправный член секты. Часть этого процесса занимает нанесение секретного знака на тело (татуировки, шрама, клейма и т.д.) посредством применения Изменчивости - так, что знак станет постоянным. До проведения этого ритуала, новичок должен сидеть или стоять за спинами своих собратьев по стае, во время проведения Писанных ритуалов. Он должен пить последним во время Братания, хотя его крови там может и не быть. Он не может читать вслух или обсуждать отрывки из Книги Нод. Чем дольше новичок проводит времени, разделяя взгляды Шабаша – тем сложнее ему покинуть секту.

Ритуал Раскаяния
(Ритуал Очищения или Ритуал Помазания)

Даже члены Шабаша совершают проступки и опрометчивые шаги, которые они иногда должны искупить. Они могут сделать это с помощью Ритуала Раскаяния, который, по принципу работы, похож на Католическое покаяние. Этот ритуал, наверное, один из важнейших Неписаных ритуалов, поскольку многие из Инквизиции, Черной Руки, Священников и Предводителей дают выбор между раскаянием или смертью членам Шабаша, допустившим ошибки. Все здравомыслящие члены Шабаша воспринимают этот ритуал так же серьезно, как и другие ритуалы; поскольку только благодаря милосердию вышестоящих они могут продолжить свое существование. Конечно же, многие хитрецы Шабаша могут притвориться раскаявшимися, но в следующий раз им могут и не предоставить такой возможности.

Ритуал Гостеприимства
Это ритуал по большему счету - социальная традиция. Священники проводят его, когда встречаются две стаи и проводят вместе время, например, когда кочующая стая остается на время в городе, или стаи объединяются для совместного выполнения задачи. Ритуал Гостеприимства поддерживает идеологию Шабаша об уважении к личности, во время их объединения для достижения целей секты. Большинство стай проводят этот ритуал без особых церемоний – Предводители стай обмениваются кровью, а их собратья по стае являются свидетелями. Но существует два эпизода, которые должны быть соблюдены. В начале ритуала все члены стаи должны лично поприветствовать друг друга, произнося свои имена и места жительства (если есть). Это обеспечивает собратьям возможность узнать некую информацию о другой стае – откуда они пришли и куда, возможно, отправятся. На пике торжества, стаи обмениваются дарами. Это может быть оружие, либо договор, либо голова врага. Дар передается от стаи Истинного Шабаша – Предводителям других стай, под присмотром Священников. Предводители и Священники часто используют этот ритуал как возможность обсудить планы Шабаша.

Ритуал Благодарения
Это ритуал не столько благодарения, сколько возможность похвастаться своими деяниями. Благодарение чаще всего начинается со слов «Я благодарю Каина за его покровительство, когда я…» и заканчивается историями, которые чаще всего преувеличивают или прославляют героизм рассказчика. Ритуал Благодарения обычно проводится на эсбатах или других собраниях Меча Каина.

Военный Ритуал
Во время войны члены Шабаша пытаются увеличить свою силу любыми доступными методами, чаще всего - создавая дух родства, который проявляется только в битвах. С помощью Военного Ритуала члены Шабаша приобретают военное рвение, которое грозит разрушением для их врагов. Ритуал начинается с чтения мантры, такой как «сила», «огонь» или «сила и ненависть». Пение мантры сопровождается ударами барабана. Иногда, стаи раскрашивают свои лица кровью, краской или хной.

Пролитая кровь
Когда двое или больше членов Шабаша едят вместе, они иногда проливают кровь жертвы, одновременно произнося: «Горячая кровь, пролитая Авелем в час его смерти, придает нам сил для служения Шабашу».

Ритуал Скрытности
Для того чтобы сохранять тишину, некоторые стаи принимают дополнительные меры предосторожности и призывают благоприятные знамения. В ритуале скрытности все приминающие участие вампиры отрезают друг другу языки и бросают их в огонь. Это не причиняет никаких повреждений здоровью, лечение отнимает всего один пункт крови. Священник или Вождь обычно отказывается от этого, так что он может отдавать приказы. Но некоторые стаи разработали комплексную систему жестов и поэтому они могут безмолвно общаться во время своих операций.

Танец Солнца
Танец Солнца проверяет выносливость и храбрость Каинита. На протяжении ритуала, вампиры сплетаются и вращаются в гипнотизирующем танце вокруг символа, изображающего огненное солнце. От заката до рассвета без остановки, пока они не свалятся от усталости, покрытые кровавым потом. Этот ритуал всегда проходит во время полной луны, а члены стаи обычно наряжаются в пугающие маски или раскрашиваются красной краской. Члены стаи доказывают свое мужество, наблюдая - кто из них после изнуряющего ночного танца сможет остаться на ногах дольше всех. Иногда Танец Солнца проводят вместе с Кровавым Пиром (особенно - при очень важных действиях секты), поскольку вампиры должны восстановить потраченную энергию для продолжения ритуала.

Испытания Боли
Священники Шабаша используют этот ужасный ритуал, чтобы проверить, насколько силен дух их собратьев по стае. Разные стаи по-разному используют данный ритуал, некоторые для заявления прав на лидерство, другие – как наказание. Одним из таких ритуалов является испытание Индейской Веткой: при наступлении сумерек, стая «подвешивает» особу на деревянный брусок, проткнутый через его грудь, и каинит остается висеть, пока его не освободят перед самым рассветом. (По-настоящему жестокие особы срывают свои путы перед рассветом и могут подвергнуть себя другим испытаниям.) В испытании Огнем Священник проводит ритуальное опаливание разных частей тела. Иногда Каиниты Шабаша выстраиваются в два ряда, а отдельные вампиры пробегают между ними, страдая от ударов кулаками, ногами и порезов, наносимых вампирами из рядов. Священники могут создавать свои Испытания Боли.

Благословение Гадюки
По некоторым слухам Шабаш приравнивает себя к змее, и многие стаи проводят ритуал с участием змей. Этот ритуал, однако, относится к более традиционным и оккультным ритуалам секты. Священник поднимает (чаще всего ядовитую) змею перед стаей и просит зоркий взгляд Каина покровительствовать собравшимся вампирам, целуя змею и держа её перед всеми, кто должен её поцеловать. Если змея кусает неудачливого вампира, то считается, что Каин недоволен им и приказал змее укусить его за какие-то прошлые или тайные проступки. Некоторые Шабашиты приводят людей на этот ритуал, в надежде, что змея укусит их, и это будет символизировать презрение Каина к смертным.

Раскрытие Правды
Этот ритуал обеспечивает правдивость сказанного признания (наподобие клятвы свидетеля в суде – на самом деле оно не «вынуждает» говорить правду). Если Священник сомневается в правдивости сказанного, жертва пишет признание своей кровью на листе, выданном ей обвинителем. После этого Священник сжигает лист, иногда в кадиле. Если дым будет чёрным – признание лживое. Если белым – правдивое. По правде говоря, сила, с которой собратья по стае доверяют своему товарищу и его признание определяют исход «раскрытия», и этот ритуал только изредка применяют по действительно важным вопросам.

0


Вы здесь » Bloody Europe » Информация » Ритуалы. Шабаш