Bloody Europe

Объявление


18-19 апреля 2010 года.
Весь день шел дождь, сейчас очень пасмурно и мокро. Начало ночи.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bloody Europe » Информация » Жизненные реалии


Жизненные реалии

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Все вампиры могут иметь один психоз. Для малкавиан обязательны минимум два психоза.

Навязчивая идея/Одержимость
Травма, чувство вины или внутренний конфликт заставляют больного концентрировать всю внутреннюю энергию на одном повторяющемся действии или поведении. Одержимость проявляется в желании больного контролировать окружающее его: поддерживать чистоту, тишину и умиротворённость, или никого другого не подпускать к себе. Навязчивость – это действие, или серия действий, который больной вынужден делать, чтобы привести себя в спокойное состояние. Например, располагать вещи в определённом порядке, или питаться смертным определённым, неизменным образом.

Шизофрения
Конфликтуя, неразрешённые сочетания чувств и стремлений, могут вызвать у пациента шизофрению, которая может проявляться в уходе от реальности, необратимые изменения в поведении и галлюцинации. Эта классический психоз, который заставляет своих жертв говорить со стенами, воображать себя царём Сиама, или получать указания от своих домашних любимцев, которые приказывают кого-то убить.
Собратья с такими отклонениями в психике опасны и непредсказуемы, часто впадают в Бешенство

Паранойя
Не менее распространённый психоз, особенно среди собратьев. Больной уверен, что «Они» за ним следят. Всякий раз, когда что-то идёт не так, он винит «Их» в этом. Он почти уверен, что все, кого он встречает, работают на «Них». Ответом на это становится желание обезопасить себя. Часто дело доходит до насилия.
Сложность социальных взаимодействий. Даже малейшего намёка на провокацию бывает достаточно, чтобы потребовать броска на Бешенство.

Мания величия
Больные одержимы накоплением власти и богатства, считая себя самыми могущественными из своего окружения. Подобные больные неимоверно высокомерны и уверены в себе. Все, кто выше или равны им по положению, рассматриваются как «соперники».
Собрат с этим психозом неудержимо стремиться показать своё могущество. Для него все делятся на две категории. Первые – слабее него, вторые – те, кто не заслуживает той власти, что у них есть, потому их нужно сделать слабее.

Раздвоение Личности
Этот психоз появляется из-за травмы, рождающей альтернативную личность, подминающую под себя основную. Таким образом, больной списывает на своё Альтер Эго все действия, которые он отрицает (иногда, на подсознательном уровне). В большинстве случаев, больные даже не знают о том, что их тело служит не только им.
У больного есть несколько различных индивидуальностей с различными Натурами и Масками (а иногда – с уникальными знаниями и навыками для каждого), которые могут меняться в стрессовых ситуациях. Таким образом, в разное время он ведёт себя совершенно по-разному. Конечно, из-за этого другие ему не доверяют и опасаются. Его текущая индивидуальность сохраняется до тех пор, пока он снова не изменит её, попав в стрессовую ситуацию.
В случае с вампиром, возможны осложнения. Например, одна из иных личностей будет считать себя человеком, или принадлежащей к другому клану, секте или Сиру. Перед игрой, игроку следует тщательно обдумать, что стало причиной психоза, как меняется поведение под влиянием психоза, что является «спусковым крючком».

Волчий Голод
Больные с этим психозом умиротворяют чувство вины и беспомощности, потакая действиям, которые их удовлетворяют – в данном случае, поглощая еду. Больной будет поглощать особенно большое количество еды в стрессовых ситуациях, затем опустошает своей желудок… и есть снова.
Вампир с волчьим голодом может питаться четыре, а то и больше раз за ночь – обжираясь, затем бессмысленно (или с пользой) тратя кровь, затем начиная всё сначала. Вампир вообще очень быстро становится голодным.

Истерия
Больной в приступе истерии страдает резкими перепадами настроениями, неспособен контролировать свои эмоции и может быть очень опасен.
Кроме того, любое действие, закончившееся полным провалом, тут же вгоняет вампира в Бешенство

Маниакально-депрессивный психоз
Больной подвержен сменам настроения, от блаженной эйфории до полного отчаяния. Сменой настроения может послужить что угодно, даже самая незначительная мелочь. Персонаж начинает каждую игру или в депрессивной или в маниакальной фазе.
В маниакальной фазе он дико счастлив и возбуждён - до тех пор, пока что-нибудь или кто-нибудь не попытается вас "вразумить" (т.е. заставить прислушаться к своим доводам или расстроить его), и тогда он можете впасть в Бешенство. В маниакальной фазе он с готовностью тратит Запас Крови по самым незначительным поводам. Когда персонаж переходит в маниакальную фазу, то он находится в новом состоянии столько сцен, сколько был в депрессивной.
В депрессивной фазе он действует как под Угрызениями Совести (см. ниже).

Кровожадный Анимизм
Этот психоз уникален и встречается только у Собратьев. Он связан с уверенностью некоторых больных, что, поглощая кровь своих жертв, они поглощают и их души, делая их частью своего сознания. Спустя несколько часов после питания, вампир начинает слышать «голоса» своих жертв. У некоторых бывают видения о «памяти» их жертв, а некоторые индивиды начинают вести себя, как их жертвы. Всё это не более чем плод подсознания вампира.

Амнезия
В высоко травмирующих ситуациях больной иногда забываете кто, и даже ЧТО он такое. Это обычно происходит, когда он сталкиваетесь лицом к лицу со своей вампирской сущностью. Он можете просто забыть отдельный эпизод или ситуацию, а может забыть ВСЁ о самом себе, включая даже его истинную природу. Когда происходят события, которые могут ему напомнить забытые эпизоды, память может вернуться, иногда так внезапно, что он можете впасть в Бешенство. Амнезия воздействует, в большинстве случаев, только на память, но иногда персонаж забывает, как пользоваться своими способностями.

Фантазии
Некоторые больные не могут принять реальный мир таким, каким он есть на самом деле, предпочитая жить в мире своих фантазий. Скажем, они почти ничем не выделяются по поведению от нормальных людей, но искажённо воспринимают окружающий мир, выдавая свою истинную сущность словами или действиями. Скажем, больной может считать себя Ланселотом, рыцарем круглого стола, отправившегося в путь, дабы покарать злодеев и спасти добрую принцессу.
Такие фантазии проявляются как необычный взгляд на вещи, который редко бывает опасен (если только вампир не решит, что может ходить под солнцем…). Этот психоз, однако, неблагоприятно влияет на реакцию больного по отношению к другим, что может провоцировать Бешенство («Они выродки Мордреда, милорд!»), либо провести безумную атаку («Грааль находится там!»).

Меланхолия
При остром приступе меланхолии, персонаж теряет волю к жизни, и их трудно заставить действовать. Причиной для обострения может стать провал, физическое действие, по отношению к персонажу, а для вампиров, голод (хотя бы четверть Запаса Крови).

Сверхкомпенсация
«Это была твоя вина!», «Всё из-за того, что меня не слушают», и т.д. – вот типичные реакции больного в стрессовых ситуациях. Он старается показать другим единственным, кто действительно хорош, а все остальные всё время ошибались. Но когда его недостатки всплывают наружу, он теряет самообладание и реакцию больного становится трудно предугадать.

Совершенство
Когда дела идут плохо и ничто, кажется, не делается правильно, страдающего этим психозом может охватить навязчивая идея о совершенстве. Всё должно быть совершенно и он используете всю энергию, чтобы предотвратить все ошибки и проколы. Вся его энергия и внимание обращены на то, чтобы всё вокруг было в совершенном, неизменном состоянии. Когда всё становится безнадёжно неправильным, он можете впасть в Бешенство ("неправильной" может быть и грязная одежда).

Регресс
От реального мира можно скрываться не только в грёзах. Можно просто скрываться от понимания мира в более упрощённом состоянии ума, скажем, как у ребёнка. Такие больные почти не могут самостоятельно принимать решения и, как дети, слепо верят тем, кто может на них воздействовать. Регрессы бывают перманентными и временными, «спусковым крючком» для которых служат тяжёлые стрессовые ситуации.
В особенно сильных стрессах уровень умственного состояния больного может не просто упасть до уровня ребёнка. Больной может вообще прекратить соображать, полагаясь только на инстинкты (вампиры в данной фазе особенно подвержены психозам). В подобных тяжёлых ситуациях персонаж может даже и не помнить о том, что он делал.

Видения
Больные считают, что обладают даром провидения божественной мудрости через видения, «голоса», состояния транса или экстатического возбуждения. Когда больные получают видения, они могут впасть в кататонию, транс или буйное помешательство. Опять же, от больного к больному варьируется степень детализации видений. Одни больные помнят свои видения полностью, другие только фрагментарно, третьим требуются дни, чтобы восстановить картину.
Видения могут быть плодами больного воображения, а могут (решать Мастеру игры) быть и пророческими…

Багровая Пелена
Больной очень склонен к гневу и насилию. Когда он спровоцирован, рассержен или испуган, он иногда впадаете в безумный гнев, во время которого яростно атакует того, кто ему противостоит. Это Бешенство может окончиться также быстро, как и началось, но обычно оно оканчивается только после победы или поражения.

Ужас Бессмертных
При виде света или огня вампир иногда испытывает такой сильный ужас, что становится неспособен ни на какие действия, кроме панического бегства. Даже вид огонька зажигалки способен вызвать волну страха. Его реакции диктуются Бешенство, но это чаще Бешенство страха, чем ярости.

Интеллектуализация
В ужасающих ситуациях больной защищает себя тем, что старается не испытывать никаких чувств. Он изолирует себя в мире логики и интеллекта, где нет места чувствам. Изолируя неприемлемые для себя желания и чувства, пациент сохраняете контроль над собой. Однако напряжение неминуемо накапливается и плотина внезапно рушится. Если его чувства и эмоции прорвутся во время стрессовой ситуации, он может впасть в Бешенство. Это Бешенство может длиться различное время, в зависимости от того, как давно он в последний раз "выпускали пар" (обсудите с Мастером игры).

Безумие Силы
Идея контроля, силы и доминирования может настолько завладеть больным, что он полностью теряете контроль. Когда его амбиции срываются, он иногда впадает в ярость и атакуете того, кто, якобы, стал причиной неудачи. В общем, больной ищет полного и абсолютного контроля над всеми и всем, что его окружает.

Угрызения Совести
Когда пациенту кто-то или что-то напоминает о каком-то очень злом или мерзком деле, которое он когда-то совершил, его иногда начинает так одолевать совесть и жалость к самому себе, что он даже не в состоянии предпринять какие-либо действия для защиты самого себя. Его боль может быть такой большой, что больной может даже впасть в Бешенство.

Мстительность
Когда больной бывает обижен каким-либо образом, его может настолько захватить месть, что он направляет на неё всю свою энергию. Он не даёте себе отдыха до тех пор, пока его враги не будут наказаны за их грехи. Если ему препятствуют в достижении этой цели, он можете впасть в Бешенство, и будет пребывать в таком состоянии пока не отомстит.

0

2

Диаблери

Диаблери называется порцесс, когда один вампир убивает своим укусом другого.
Настоящие преимущества Диаблери появляются в случае, если диаболист выпьет душу вампира более низкого Поколения. При этом диаболит в прямом смысле ворует силу и мощь крови своей жертвы и тем образом понижает свое поколение на единицу, тем самым, приближаясь к легендарному Каину.
Вампир, который хочет совершить Диаблери, должен сперва выпить всю кровь другого вампира. После этого он должен продолжать пить, пока (как гласят легенды вампиров), он не выпьет всю душу своей жертвы. Этот процесс не из самых легких и приятных, душа вампира не очень охотно покидает свое мертвое тело.
Вампира, который уже начал процесс Диаблери, легко атаковать. Он полностью концентрируется на борьбе со своей жертвой, ибо, если он хоть на малейший момент прервется, то душа жертвы может вырваться.
Для того, чтобы совершить Диаблери вампир должен пить кровь напрямую из своей жертвы без перерыва. Кровь не может быть сохранена на потом, для дальнейшего употребления. Кроме того, жертва может быть выпита только одним диаболистом. Некоторые поговаривают, что Тремере и Ассамиты имеют мистические средства для преодоления одного или обоих ограничений.
После удачного завершения Диаблери, вампир впадает в состояние полной эйфории. Это чувство можно сравнить с оргазмом, но гораздо интенсивнее. Именно по этому многие вампиры не могут больше остановиться, совершив однажды этот грех. Другие вампиры боятся их и считают их опасностью для всего Братства.
Для совсем еще молодого вампира Диаблери представляет собой идеальное преступление. После преступления не остается трупа. Но те, кто уже однажды совершили Диаблери, знают, что самая большая улика остается в твоей душе. Украденная энергия жертвы перемешивается с энергией диаболиста, при этом оставляя толстые черные полосы в его ауре. Эти полосы выделяются так же, как и пятно машинного масла в кристально чистом озере. Они частично перекрывают настоящие цвета ауры и выдают преступника без сомнений.
Для вампиров Камарильи Диаблери настолько ужасно, что для многих старейшин даже кровавая охота порой бывает слишком простым наказанием. Охотники могут выпить кровь своей жертвы, даже до последней крови, но пить дальше они не должны ни в коем случае. По указанию Внутренних Кругов Камарильи совершить Диаблери над своим ребенком, может только его Сир, да то только во время кровавой охоты.

Желающий совершить диаблери заявляет об этом вампиру в торпоре (с 0 хитов) непосредственно после боя и тот должен отдать свою жидкость, после чего о диаблери желательно сообщить мастеру, который внесет изменения в лист персонажа (повысит силу воли, добавит дисциплину). Не забывайте, что вампир, имеющий дисциплину Прорицание может с помощью Восприятия Ауры узнать диаболиста, т.е. диаболист должен ему, кроме ответа на заданный вопрос, сказать о темных полосах в своей ауре.

0

3

Узы Крови - самая сильная связь, которая может быть между вампирами. Образуется, когда вампир дает испить своей крови другому существу. Обычно, вампир формирует такие узы либо с гулем либо с другим Собратом. Причины такого поступка могут самые разнообразные. Узы Крови позволяют вампиру полностью контролировать другое существо.

Процесс связывания Узами

Первый глоток

Выпивший начинает проявлять очень сильные чувства к вампиру, у которого он выпил кровь. Тот может присниться ему во сне или же «случайно» встретить его на улице. Любой вампир испытывает такую привязанность к своему Сиру, ибо первый глоток происходит уже во время Обращения. Дитя может любить или ненавидеть своего Сира, но никак не может остаться к нему равнодушным.

Второй глоток

Чувства выпившего становятся настолько сильными, чтобы с помощью них можно было влиять на поступки вампира. На этой стадии выпивший еще не является Рабом, но тот, у кого была выпита кровь, играет большую роль в жизни вампира. Выпивший может делать все что хочет, но должен преодолеть сопротивление, чтобы совершить действие, напрямую способное причинить вред Опекуну. Он даст себя легко уговорить и позволит помыкать собой.

Третий глоток

Абсолютные Узы Крови. На этом уровне Раб более или менее привязан к Опекуну. Он - очень важная персона в его жизни: любовники, родственники и даже дети становятся маловажными по сравнению с этой связью.
Теперь хозяин может применять Дисциплину Доминирование, даже не имея контакта с глазами жертвы. Порой Рабу хватает услышать голос своего Опекуна.

Четвертые Узы приравниваются, а, в большинстве случаев, и автоматически превращаются в достоинство True Love

Сила Уз

Узы Крови это, в первую очередь, эмоциональная связь. Раб практически одержим заботой о вампире, с которым он связан. Даже если он презирает Опекуна, то сделает все, чтоб помочь ему. Раб не сделает ничего, что могло б повредить Опекуну, даже будет пытаться защищать его от врагов. Понимая, что с ним происходит что-то не то, Раб ничего не может сопротивляться силам Уз.

Изредка Узы Крови дают Опекуну возможность чувствовать настроение Раба, а порой даже определять его местонахождение.

Полные Узы Крови практически нерушимы. Раб полностью находится под контролем Опекуна, и только под его контролем. Если Узы не спадут "природным" образом, то жертва не может быть связана узами с другим вампиром. Вампиры могут образовывать "слабые" (один-два глотка) Узы с несколькими персонами. Многие вампиры проделывают это между собой, чтобы вызвать в мертвых сердцах хоть какие то чувства. Но после образования полных Уз все более слабые чувства исчезают. Любящие друг друга вампиры связывают друг друга полными Узами Крови. Это состояние наиболее близко к настоящей любви. Через столетия это чувство может перерасти в отвращение или даже в ненависть. Только очень немногие вампиры настолько доверяют друг другу, чтобы связать себя Узами.

Узы Крови - огромная сила и власть. Полного своего потенциала Узы достигают, если глотки продолжаются и дальше. С каждым дальнейшим глотком власть над жертвой только возрастает. И на оборот, если жертва на протяжении долгого времени не получала кровь своего хозяина, то власть Уз ослабевает. Как и при любых других отношениях, играет поведение и тут свою роль. Жертва, с которой хорошо и вежливо обращаются и регулярно подкармливают, будет любить своего хозяина еще сильнее. В то время, как жертва, которую унижают и используют без конца, может однажды сорваться и выпустить свой гнев на угнетателя.

Избавление от Уз

Магическое

Снятие Уз Крови - неприятный и тяжелый процесс. У заклинателя должен быть неограниченный доступ к Рабу, а также образец крови Опекуна. На ритуал уходит целая ночь; проведение его приносит боль и заклинателю и рабу.

Заклинатель создает связь с Рабом и Опекуном при помощи смеси из крови всех троих, налитой в стеклянный сосуд. Затем заклинатель должен обескровить Раба и содрать с него кожу - способ зависит от индивидуального стиля заклинателя; некоторые могут умерщвлять плоть хлыстом, а другие пользуются клеймами. Когда Раб повисает на грани гибели, заклинатель разбивает стеклянный сосуд, разливая кровь по земле и обрывая нити Уз. Смесь крови испаряется шипящим, едким паром, и объект освобожден.

Шабашиты знают другой способ снятия Уз Крови - ритуал, называющийся Братанием. В ходе этого ритуала вампиры пьют смешанную кровь друг друга, создавая своего рода коллективные узы крови друг к другу, замещающие все, что были до того.

Естественное

Разбить узы крови естественным путем можно, продолжительное время избегая Опекуна. Но на снижение сил Уз таким образом может уйти несколько лет и несомненно потребуется чья-то помощь, поскольку все это время Раб будет испытывать эмоциональное беспокойство, сродни наркоманской ломке. Кроме того, Узы могут пропасть после Окончательной Смерти Опекуна. Но не всегда. Все зависит от силы воли и натуры Раба.

0

4

Становление

Вампирами становятся через процесс, называемый Становлением. Становление подобно обычному питанию вампира - у избранного выпивают всю кровь. Однако, после полного обескровливания вампир возвращает смертному часть своей собственной бессмертной крови. Очень немного крови надо - капля или две - для того чтобы превратить смертного в нежить. Этот процесс может быть исполнен даже с мертвым человеком, необходимо только, что бы тело было еще теплым.
После первых капель смертный “просыпается” и начинает пить уже самостоятельно. Но оживленный остается мертвым: его сердце не бьется и он не дышит. В течении следующей недели или двух тело смертного претерпевает серию едва различимых изменений, он учится использовать кровь своего тела, его учат специальным возможностям его клана. Теперь он вампир.
Некоторые кланы вампиров относятся к Становлению более беззаботно, чем другие, но оно никогда не происходит просто так. В конце концов, новообращенные вампиры являются потенциальными конкурентами за пищу и власть. За избранными для Становления их будущие “родители” часто наблюдают в течении недель, а иногда и лет, тщательно оценивая и решая, будут ли они хорошим дополнением к клану и его родословной.

Безумие

Есть одна скрытая истина, замаскированная в фальшивой цивилизованности Камарильи и утверждаемом товариществе Шабаша. Вампиры - это монстры, одержимые внутренним Зверем. Хотя, как и люди, они имеют возможность пересилить свои низшие инстинкты, это не всегда удается. Когда не удается, Голод и Зверь становятся неконтролируемыми, и никто не застрахован от эксцессов. Старые вампиры говорят о следующих вспышках жестокости как о "поражении перед Внутренним Зверем.". Младшие Братья называют эти всплески просто Безумием.

Природа Зверя

Во время Безумия, персонаж буквально и, обычно, против своей воли отдается низшим инстинктам вампирской природы. Персонаж просто поглощается яростью голода, неспособный или не желающий осознавать последствия его поступков. Друзья, враги, любимые, этика: все это уже ничего не значит для вампира, впавшего в Безумие. Если вампир в Безумии голоден, он поест из ближайшего к нему человека, не раздумывая о благополучии сосуда. Если вампир рассержен, он сделает все в своей власти, чтобы уничтожить причину его гнева. Испуганный вампир сделает все, чтобы убраться от источника его ужаса, независимо от последствий. Персонаж полностью отдается животным аспектам Натуры, отбрасывая Маску, в которой он чаще всего предстает перед окружающими. Короче говоря, он Зверь.
Среди Камарильи поддаться Безумию считается слабостью, унизительной потерей контроля. Вампиры, часто впадающие в Безумие, особенно публично, подвергаются риску быть отвергнутыми, или еще худшему. Хотя многие среди Братства Камарильи - монстры от начала и до конца, законы Маскарада и простая цивилизованность требуют, чтобы Зверя держали под контролем; те, кто не могут делать этого - не вампиры, а животные, и от них надо избавляться ради всеобщего блага. Среди Шабаша Безумие рассматривается как естественный позыв, как потребность смертных в еде или сексе. Вампиры Шабаша высмеивают отношение Камарильи к Безумию, считая это позицией слабовольных глупцов, которые не могут принять их истинную хищническую природу. Соответственно, Шабаш обычно стремится не предотвратить Безумие, а контролировать его и использовать для своего преимущества.
Безумие может быть спровоцировано многими вещами, но сильная ярость или голод - самые частые причины. Опасно отказывать или унижать нежить. Поэтому вампиры Камарильи обычно выказывают пренебрежение или угрозы в завуалированной форме, в сетях двусмысленностей и неуловимых тонкостей, так, чтобы не устроить внезапную вспышку в Элизиуме или конклаве.
В Безумии вампир получает несколько временных преимуществ, отличных от их обычного состояния. Вампир в Безумии не чувствует боль. Как только Безумие кончается, боль возвращается, и вампир начинает в полной мере страдать от своих ран.  И вампир в Безумии невосприимчив к пагубным эффектам Пирофобии.

Пирофобия или Красный Ужас

Хотя есть немного вещей, которые могут убить вампира, и хотя многие среди Проклятых утверждают о том, что их бессмертие им отвратительно, определенные источники вреда пугают всех вампиров. Солнечный свет и огонь могут вызвать паническое состояние типа "улетай или сражайся". Под действием Пирофобии, вампир убегает в слепой панике от объекта своего ужаса, неистово сметая все на своем пути, независимо от любых личных привязанностей или симпатий. Пирофобия во многом похожа на любое другое Безумие - просто Зверь берет контроль, как во время великой ярости, так и великого страха.
Относительно безвредные стимулы или стимулы, находящиеся под прямым контролем персонажа, вряд ли вызовут Пирофобию. Например, персонаж, видящий зажженную сигарету в ночном клубе или огонь за каминной решеткой в доме союзника, может чувствовать себя не в своей тарелке, но вряд ли поддастся Красному Ужасу. Но если та же самая сигарета угрожающе нацелена на вампира, или каминный огонь внезапно вспыхивает на сквозняке.

Голконда

Для большинства вампиров, быть вампиром - значит быть вечно проклятым. Много легенд говорят о вампиризме не как о проклятии только Каина, но и самого Дьявола. Стать вампиром значит быть навсегда покинутым Богом или человеком, так что ужас нежизни ведет, в конце концов, к загробной жизни в Аду. Даже те вампиры, которые презирают эти "суеверия" тем не менее, видят длящийся веками ад в их Звере, их Жажде и простой скуке, которая приходит со столетиями существования.
Неудивительно поэтому, что некоторые вампиры говорят о состоянии бытия, в котором они смогут побороть их вечный голод и гнев. Считается, что вампиры, которые достигают этого состояния, называемого "Голконда", могут контролировать Зверя до такой степени, что он больше не управляет их действиями. Хотя они всё ещё должны потреблять кровь, вампиры в Голконде нуждаются в гораздо меньшем её количестве, чем их голодные собратья. Более того, они способны подавить своего Зверя до такой степени, что они могут никогда не бояться потерять контроль над ним. Они больше не "правильные" вампиры, но полностью другая, более высокая раса.
Ходят слухи, что Голконда известна только нескольким из Собратьев, и они больше не участвуют в Джихаде и не участвуют в общественных делах других вампиров. Они живут в диких местах и едины с животными в полях и птицами в небе. Даже оборотни оставляют достигших Голконды в покое, поскольку они не Прокляты, но Освящены. Вампиры в Голконде иногда появляются в больших обществах Братства, ища учеников, которых они могут вести по Пути к Голконде, но появляются они только тайно, поскольку Джихад вызывает у них недовольство, и они не хотят связываться с ним. Несколько историй говорят, что один из Патриархов нашел путь к Голконде, и что он хочет привести других Проклятых к Голконде и разбить планы своих противников. По правде говоря, никто не может или не хочет сказать, правда, всё это или нет.
В Камарилье Голконда рассматривается как приятная, причудливая, но, в конечном счете - сказка; аллегория для поддержания Человечности, но ничего больше. Некоторые из Инконню, как считают, владеют тайнами Голконды, и активно помогают в её достижении, но опять-таки, об этих отшельниках итак ходит много слухов. Шабаш наоборот, презирает Голконду и ищущих её, как недостойных истинных вампиров. "Волки", - говорят они, - "не должны стараться подражать овцам".

Поиски Голконды означают не только поиски скрытых знаний, но также и поиск вампиром правды в самом себе. Известно, что вампиры, которые хотят достигнуть Голконды, должны чувствовать - и показывать - раскаяние. Чем больше грехи вампира, тем больше необходимая епитимья. Вампиры, желающие обрести Голконду, должны разыскивать семейства своих старых жертв и как-то компенсировать свои злодеяния, защищать слабых и пытаться сделать Мир Тьмы лучше. Это неизбежно влечет за собой поддержание человечности, а также усилие воли на то, чтобы совершать добрые дела (и избегать злых) насколько это возможно.
Чтбы достичь Голконды, вампир должен подвергнуться ритуалу, называемому Прозрение. Иногда его проводит через ритуал другой вампир, уже достигший Голконды; иногда - его наставник; а иногда вампир путешествует в дикой местности и проходит Прозрение самостоятельно. Точные эффекты ритуала неизвестны , но они включают в себя рискованное путешествие в мир мечтаний и, в конечном счете, в собственную душу вампира. Это чрезвычайно трудно, и многие вампиры не в состоянии пройти через это без физических или моральных травм. Тем не менее, некоторые проходят Прозрение без потерь, но навсегда теряют возможность обрести Голконду. Второго шанса нет, и не будет, так что, возможно, эти вампиры ожесточатся на всех и вся.
Если вампир действительно обретает это легендарное состояние, эффект просто чудесный. Главный эффект - полный иммунитет к Безумию и Пирофобии. Вампир никогда больше не будет совершать злые действия под влиянием Зверя. Хотя вампир и в Голконде должен пить кровь, никогда больше не должен он бояться неосторожно взять слишком много её у своей жертвы.

Возрождение

Не смотря на истории о Голконде, некоторые легенды повествуют о вампирах, которым удалось сбросить с себя проклятье Каина и снова стать смертными. Никто точно ничего не знает об этом. В большинстве случаев эти истории повествуют о "любовнице друга Сира моего Сира" или же о "дите Князя в какой то далекой стране" или же о каком то другом, неопределенном существе. Возможные причины такого превращения весьма разнообразны. От убийства собственного Сира и до нахождения Настоящей любви или самопожертвования себя во имя другого (при этом в момент смерти вампир вновь становится смертным). Многие циничные и много пережившие вампиры только кривят носом от таких историй. С другой стороны Настоящая Любовь и добровольное самопожертвование в мире каинитов являются действительно большой редкостью.

0

5

Болезни

Довольно таки неплохо быть бродячим трупом. Одно из преимуществ при этом - иммунитет почти ко всем болезням. СПИД, рак, грипп и другие заболевания практически не несут за собой никаких проблем для каинитов.
Но иммунитет к болезням еще не означает того, что вампиры могут вообще игнорировать существование болезней. Каждая передаваемая через кровь болезнь представляет для вампира потенциальную проблему. Вампир становится носителем болезни и возможно будет передавать болезнь от жертвы к жертве. Многие вампиры на Гаити и в Соединенных Штатах стали активными носителями СПИДа. Они пьют кровь у одного зараженного и передают вирус дальше всем своим следующим жертвам.
В некоторых городах вампир, у которого обнаружен вирус СПИДа, будет на время заперт для блага общины. В некоторых случаях наказание за разнесение болезни была окончательная смерть.
В крупных городах вампиры со знанием медицины будут наняты Советом Примогенов для того, чтобы регулировать распространение болезни через Поцелуй. В последнее время такие вампиры так же приглашаются на крупные конклавы, на которых они должны рассказать старейшинам и новорожденным о внешних признаках и симптомах употребления наркотиков или заболевания СПИДом у смертных.
Таким образом каиниты смогут избежать ненужных проблем. Даже вампиры Шабаша, известные своим отношением к смертным и своим Собратьям, начали подумывать о регулировании проблемы носителей заболеваний.
Легенды каинитов поведывают о болезнях, способных повредить даже вампирам. Только немногие знают о таких болезнях, и те, кто о них знают, пользуются большим спросом. Несмотря на чудодейственные силы вампиров, они плохо подготовлены к тем редким заболеваниям, которыми они могут заразиться.

Истинная Вера

Как гласит легенда, Бог проклял Каина и тем самым отвернулся от него и от его детей. Возможно, так оно и было, но факт заключается в том, что очень верующие личности, а так же религиозные символы, находящиеся в их руках, могут вызвать чувство неудобства у вампира, а так же нанести ему повреждения.
Большинство смертных, даже верующих, не могут каким то образом управлять каинитам или же причинять им своей верой вред. Но те смертные, которые обладают Истинной Верой, могут облачить ее в свою защиту или же в оружие против вампиров. Если обладатель Истиной Веры прикоснется к телу вампира святым символом, тот будет прожигать тело вампира.

Ночной мир вампиров

Вампиры дорожат властью, как самой по себе, так и безопасностью, которую она обеспечивает. Для них смехотворно просто приобретать земные блага, богатство и влияние. Гипнотизирующий взгляд и несколько слов предоставляют хитрому вампиру доступ к любым материальным ценностям, власти и слугам, какие они только могут пожелать. Некоторые могущественные вампиры способны завладеть разумом смертного, внушив ему необходимые команды и приказ забыть о существовании вампира после их выполнения. При этом вампиры могут легко заполучить легионы ничего не подозревающих рабов. Многие из "слуг народа" и глав корпораций тайно управляются их хозяевами-вампирами.
За незначительным исключением вампиры предпочитают держаться вблизи городов. Города предоставляют неограниченные возможности для охоты, интриг и политики, а дикая местность зачастую оказывается опасной для вампиров. Девственная природа это дом для Люпинов - вервольфов, которые являются исконными врагами вампиров и желают их полного уничтожения.

Джихад

С глубокой древности дети Каина ведут борьбу за власть. Полководцы, мировоззрения, нации и армии становились пешками в невидимой войне, и тайные заговоры вампиров оказывают влияние на ход истории человечества (пусть даже не во всем). Человеческий мир переплетен с ночным миром вампиров. Политические перевороты, экономические кризисы и общественные течения могут быть просто внешним проявлением противостояния, длящегося столетиями. Вампиры-старейшины управляют из тени, манипулируя смертными и другими вампирами и, в свою очередь, сами становятся пешками. Фактически, большинство участников этой борьбы даже не осознают, за что и почему они сражаются.

Старцы

Спросите смертного, кто самый опасный хищник на Земле, и, скорее всего, он назовет бенгальского тигра, нильского крокодила или большую белую акулу. Задайте этот вопрос вампиру, и вы почти наверняка услышите слово "Старцы", сорвавшееся с холодных губ.
Старцы это очень древние вампиры – существа выживающие в течении тысячелетий. Будучи вампирами так долго, Старцы часто подвергаются глубоким физиологическим и психологическим изменениям. С точки зрения вампиров самой ужасной чертой Старцев является пристрастие к крови вампиров - охотники превращаются в добычу. Большинство вампиров предпочитают считать, что Старцев не существует подобно вымершим динозаврам. Подобные взгляды смешны, если учесть сколько эпизодов Джихада прямо указывают на свою связь с этими древними прародителями, скрывающимися в тени.

0

6

Правила корректного поведения

Покуда вы существуете в вампирском обществе, ни на миг не забывайте о Традициях.
1) Соблюдайте Маскарад;
2) Уважайте чужие домены;
3) Для создания Потомка получите разрешение у Принца;
4) Следите за поведением своего Потомка;
5) Если вы приехали в город, представьтесь Принцу или Шерифу;
6) Не убивайте своих собратьев.

Не называйте своих собратьев «вампирами», если не хотите их обидеть.

Не спрашивайте у собрата его клан.
На это имеют право только Шериф, Каратели и Принц.

Не провоцируйте других попусту. Безумие сдержать иногда трудно, а, например, бруджи бьются до смерти.

Не беспокойте попусту тех, чья кровь сильнее. Подумайте, прежде чем лезть к ним со своими мелкими делами.

Не стесняйтесь пить кровь в Элизиуме, если вы не вентру. Однако, помните, что Маскарад поддерживается всё время: не ждите, что вы будете сидеть посреди Элизиума и попивать кровь из бокала.

Среди собратьев не считается неуважением не смотреть собеседнику в глаза, особенно если его Сила Крови больше.

Каратели обладают теми же правами, что и Шериф: они могут требовать любой информации, заходить, куда им будет угодно и осуществлять прочие действия, необходимые для расследования. Однако, если вам кажется, что какой-либо Каратель превышает свои полномочия, вы можете
сообщить об этом Шерифу или Сенешалю.

Не забывайте, что собратья мало интересуются сексом, а продолжение рода у них происходит через Становление, а вовсе не через бурные ночи. Не имеет значения женщина-собрат перед вами или мужчина-собрат. Не стоит рисковать нарваться на чье-то Безумие лишь из-за того, что вам стукнуло в голову вспомнить молодость.

Элизиум

Многие молодые вампиры рассматривают традицию Элизиума как скучную и пережившую свое время, но это все еще одна из самых соблюдаемых традиций среди каинитов. Принц может объявить часть своего Домена Элизиумом – местом без насилия. Сюда приходят вампиры для того, чтобы просто насладиться ночью, подискутировать между собой и поплести интриги. Тут также проводятся важные встречи между вампирами, так что каждый вампир хоть раз, да побывал там, например, для разговора с Принцем или со Старейшиной. Прежде всего, это поле игры для Старейшин, и молодые вампиры не должны забывать об этом.
Элизиум находится под защитой "Pax Vampirica", это значит, что там не должно быть никакого насилия, и то, что Элизиум является нейтральной территорией. Конечно же, не у всех хватает терпения и тут, и там можно услышать острое словечко, но от вампиров ожидается то, что они будут держать свой темперамент в рамках. Если же обоюдных извинений становится недостаточно, то зачинщиков просто выдворят из Элизиума и попросят поработать над собой. Если же ситуация выйдет из-под контроля, то Принц может наказать зачинщиков.
Обычно Элизиумом являются какие-либо здания культуры, например театры, музеи, галереи и подобное. Часто Элизиумом может быть объявлен ночной клуб или же убежище какого-то собрата. В любом случае от посетителей Элизиума ожидается приличная одежда и примерное поведение, хотя бы для соблюдения Маскарада.
Правила Элизиума предельно просты:
На территории запрещено насилие.
Под страхом окончательной смерти запрещено уничтожение предметов искусства. ( К "искусству" относят так же и создателей искусства, что делает вампиров клана Тореадор первыми сторонниками Элизиума).
Элизиум - нейтральная территория. (В это случае следует помнить самое главное правило: то, что произойдет за пределами Элизиума – уже совсем другое дело. Так что, новообращенный, оскорбивший Старейшину, должен постараться найти возможность как можно более тайно и незаметно покинуть Элизиум.)
Всегда соблюдайте Маскарад.
Появиться в Элизиуме голодным является признаком плохого тона. Конечно же, небольшого освежения порой хватает, но охота в окрестностях Элизиума тоже может вызвать подозрение. Если собрат приводит в Элизиум гостя, то он отвечает за его поведение.

0


Вы здесь » Bloody Europe » Информация » Жизненные реалии