Скопление теней:
Становление Ласомбра
Очень немногие люди успешно становятся вампирами. В целом, желание стать бессмертным созданием ночи определяется психологическими особенностями, которые мешают вампирскому выживанию, и включают в себя нежелание работать в условиях нехватки знаний и деталей. Ласомбра выбирают кандидатов из тех смертных, которые показывают склонность к выживанию вне зависимости от их знаний о вампирах или жажды необходимых обстоятельств.
Короткий путь
Иногда смертных выбирают более или менее рандомно, чтобы сотворить шокирующий бессмертный отряд и показать интуитивно владение силой Ласомбра. Выяснить, насколько часто такое случается, сложно, хотя большинство архиепископов, что одно выгребение из тысячи могил имеет ценность. Это зависит от того, как погребающие выбирают свою цель (для укрепления воли, уничтожения или просто из ненависти к человечеству в целом), частично от неизвестных свойств жертв, а частично от простой удачи.
Долгий путь
Большинство кандидатов-Ласомбра попадают в клан медленнее, их Сиры гораздо более осмотрительны. Шабаш отстаивать нестрогость учета потомства, но Сиры, создавшие слишком много неудовлетворительных птенцов в конечном итоге привлекают внимание своих старших. Оправданным риском в понимании Ласомбра является тот, при котором Сиры не скупятся на время при создании потомка.
Изрядный опыт показывает, что Ласомбра, при жизни бывшие королями, президентами, парламентерами, авторитетами и лидерами сравнимого ранга редко становятся хорошими вампирами. Такие люди слишком плотно связаны с обществом, в котором обитают, с человеческими ценностями и достижениями. Лучшие кандидаты выходят из тех, кто рядом с троном, но не сидит на нем: ассистенты, заместители, секретари, консультанты и тому подобное. Такие люди могут найти практическое применение власти, но от лица кого-то другого. Пока огромное количество ассистентов имеют гешефт с этой ситуации, некоторых отравляет обида, и они делают первый шаг на пути к Бездне.
Амбициозные неудачники могу стать великолепными кандидатами в зависимости от причин неудачи. Потенциальные политики с огромным интеллектуальным потенциалом, не сумевший замаскировать свое презрение к толпе. Как Ласомбра, он не будет нуждаться в почитании публики. Делец постоянно откупался или иным способом препятствовал корпоративным конкурентам, иногда поддаваясь негодованию; его ненависть может быть преобразована в ярость, одну из главных клановых черт. Артист, чья работа подверглась критике, и хозяин галереи, чей доход зависит от чужого мнения, может прийти на грань самоуничтожения перед лицом провала. Если так случится, он может стать ценным дополнением к узору Геенны.
В любом случае, сир смотрит на образ мыслей и душевное состояние. Мир непредсказуем, и успех не доказывает наличие или отсутствия необходимых качеств. Опыт учитывается, но в конечном итоге важна душа, которая выдержит Становление, когда все уроки жизни потеряют свое значение.
Гордости недостаточно. Можно быть гордым настолько, чтобы выжить, но если гордость, основана на жажде справедливости, то она не важна для выживания неонатов. Амбиции лучше, особенно если они отчасти реализованы в жизни. Мстительность в любой ее форме хороший знак, пока вампирское бытие не научит терпению. Холодный расчет тоже неплох. Довольно редко можно найти человека, который может хладнокровно ценить мир вокруг, и Ласомбра хватают тк много этих людей, как только смогут.
Некоторые Ласомбра придерживаются проверенных источников неонатов. Они проверяют властные институты общества и по возможности просматривают некоторые контркультуры. Другие Ласомбра оценивают всех. Некоторые наиболее успешные военачальники крестовых походов были при жизни домохозяйками. В любом случае, будущий сир отмечает несколько индивидуальных особенностей, которые вызывают его или ее симпатию, и доводит до конца проверку, выявляющую другие источники темной страсти. Иные талантливые Ласомбра держат что-нибудь вроде гостиниц, лагерей беженцев или медицинских клиник для бедных. Люди, которые смогут перестать быть живыми, могут найтись где угодно.